Бальцерское кантонное мельничное управление Управления местного мукомолья при АССР НП «Неммельтреста» (неизв.)
Ф. Р-1168, 32 ед. хр., 1931 - 1934 гг.; оп. 1.
Даты образования и ликвидации не выявлены.
До 1 октября 1931 г. Бальцерское кантонное мельничное управление находилось в подчинении «Немхлебживсоюза» АССР НП.
С ноября 1931 г. – Бальцерское кантонное мельничное управление Управления местного мукомолья при «Заготзерно» АССР НП «Неммельтрест»..
С [апреля] 1933 г. Бальцерское межрайонное мельничное управление Управления местного мукомолья при «Заготзерно» АССР НП «Неммельтрест».
Основное производство – переработка зерна. В подчинении мельничного управления находилось 10 мельниц, которые входили в Бальцерский кантон: Бальцерская № 13, Бобровская № 60 (№ 21), Норкская № 20, Денгофская, Гуккская, Бейдекская, Моорская № 33(№ 19), Шиллингская № 11, Гриммская № 18, Баурская.
Основные функции: управление, руководство, планирование и развитие мельничного производства, реконструкции старых мельниц, организация и контроль за своевременной сдачей гарнцевого сбора мельницами Бальцерского кантона.
Постановления, циркуляры, инструкции ЦИК СНК СССР, АССР НП, ВОМКО «Неммельстрой» «Заготзерно».
Приказы, распоряжения Неммельтреста, раймельуправления по основной деятельности: положение о хозрасчете мельничных и маслобойных предприятий Неммельтреста, протоколы административно-технических совещаний, заведующих мельницами Бальцерского мельуправления, общих собраний работников мельуправления, производственно-технических совещаний, расценочно-конфликтных комиссий.
Промышленно-финансовые планы мельниц и их выполнение.
Сметы административно-хозяйственных расходов и текущий ремонт мельниц, бухгалтерские отчеты.
Статистические отчеты по труду и заработной плате, отчеты о работе БРИЗа, доклады и сведения о работе мельниц, о выполнении плана, сведения о загрузке мельниц, переработке зерна, себестоимости продукции, сдачи гарнцевого сбора.
Договоры соцсоревнований, списки ударников, списки мельниц, акты передачи мельниц.
Ведомости на выдачу заработной платы.